О маркетинге будущего на YaC/m-2014

Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

конференция YaC/m-2014

Мероприятие было посвящено вопросам маркетинга в электронной коммерции: современным маркетинговым технологиям, аналитике, обработке данных и возможностям развития интернет-магазинов в сегодняшних и «завтрашних» условиях.

Среди выступающих российские и зарубежные докладчики, которые делились своим опытом, знаниями, представляли новые тенденции и технологии на рынке e-commerce. Конечно, рассказать обо всех докладах не получится. Если говорить в общем, то основное внимание уделялось вопросам сбора и обработки данных, использованию полученных результатов для развития электронной торговли, правильной организации бизнеса и распределения бюджета.

Лейтмотив конференции - для интернет-магазинов важными факторами ведения успешной торговли являются определение целевой аудитории, постоянное и, главное, эффективное взаимодействие с ней, формирование положительного имиджа, чтобы вызвать у потенциальных клиентов доверие к магазину и «заставить» его совершить покупку. Были представлены и другие профессиональные фишки, которые должны помочь обеспечить поток клиентов и заказов в интернет-магазин.

Секретный доклад Яндекса, как же без него?

Отдельно хотелось бы остановиться на традиционном секретном докладе, которым Яндекс открывает свои масштабные конференции. Это один из самых волнующих моментов для каждого участника. Что же для нас приготовили интересного?

Ожидание и волнение были оправданны — публике представили новый Яндекс.Маркет.

Сервис поменял формат, он расширился, можно сказать, вырос из сервиса по поиску товаров в более глобальный продукт. В обновленном Яндекс.Маркете учтены и внедрены ключевые факторы, от которых зависит успех как небольшого, так и крупного интернет-магазина:

презентация Яндекс.Маркета

  • Маркетинговые технологии
  • Ресурсы
  • Big Data
  • Доверие пользователей.

Какие возможности появятся:

  • магазины могут совершать продажи на сервисе Маркета через Яндекс.Деньги или по предоплате;
  • доставка товаров клиентам при помощи одного из крупнейших агрегаторов грузоперевозчиков в России — MultiShip;
  • использование системы персональных рекомендаций для предложения товаров пользователю, которые он купит с наибольшей вероятностью;
  • внедрена система защиты покупателей, которая будет гарантировать честность продаж, повышая, соответственно, доверие пользователей к интернет-покупкам и побуждая их к действию.

В общем, новой информации море. И это радует. Значит, есть с чем работать.

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.