Проект «Сайт под ключ cezarstroy.ru»

Сайт «Сайт cezarstroy.ru» разрабатывался с нуля и нацеливался под контекстную рекламу. Построение главных разделов по принципу лендинг пейдж.

Цель проекта:

Создание презентабельного сайта, который будет рекламировать услуги строительной компании, формировать имидж. Привлекать клиентов планируется через запуск рекламной кампании в Яндексе.

По этой причине был выбран стиль и дизайн сайта по принципу построения лендинга: минимум статейной информации, акцент на визуализации услуг, преимуществ компании и других важных для потенциальных заказчиков аспектах.

главная страница сайта

Главная страница

Выполненные работы по проекту:

  1. Аудит, создание концепции сайта, подготовка ТЗ.
  2. Дизайн сайта. Тщательная проработка схем и блоков на главной странице и страницах ключевых видов деятельности компании.
  3. Верстка сайта. Кроссбраузерная, адаптивная под мобильные устройства.
  4. Программирование модулей и функциональной части сайта: статьи, акции, разные виды фотогалереи, онлайн-форма и форма обратной связи, отзывы.
  5. Контент и наполнение сайта. Подготовлены уникальные тематические статьи, размещены и оформлены в стилистике сайта.
  6. SEO-оптимизация сайта. Несмотря на ориентацию сайта под рекламу, была проведена комплексная оптимизация ресурса для возможности дальнейшего его развития, если у заказчика возникнет такое желание и необходимость.
  7. Контекстная реклама. На данный момент ведется настройка рекламной кампании.

внутренняя страница сайта

Внутренняя страница

Итог работ

Титры

Сайт успешно запущен, ведется подготовка рекламной кампании.

Стоимость сайта: от 2000 у.е.

Разработка проекта: 1 месяц

Руководитель проекта: Антон

Менеджер проекта: Людмила

Дизайнер: Алена, Евгения

Верстальщик: Александр, Евгения

Программист: Евгений, Алексей

Контент-менеджер, редактор: Светлана

Копирайтер: Виола, Светлана

Группа SEO: Дмитрий, Сергей

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.