Проект «Создание сайта astam.ru»

Проект «Сайт astam.ru» - это создание корпоративного сайта крупной компании, разработка фирменного стиля и огромная работа по подготовке и размещению контента.

Основная цель проекта:

создание корпоративного имиджевого портала предприятия, которое работает в области производства натяжных потолков. Одно из главных требований - нужно было обеспечить мультигородность — отдельные страницы под города, где работают дилерские представительства компании.

Сайт должен презентовать услуги компании, привлекать два типа целевой аудитории — потенциальных дилеров и клиентов. Сайт должен предоставлять также доступную информацию об условиях сотрудничества, цены, презентовать каталог товаров и услуг, оперативно информировать об акциях компании и условиях участия в них. Быть удобным, понятным и полезным для пользователей. 

главная страница "Аста М"

Главная страница 

Виды работ по проекту:

  1. Работа над проектом проводилась на основе технического задания, предоставленного заказчиком, который в процессе работы дорабатывался, конкретизировался и расширялся.
  2. Анализ рынка, спроса, определение целевой аудитории.
  3. Разработка дизайна: подбор фирменных цветов, шрифта, разработка графических элементов и иконок, баннеров.
  4. Верстка макета: современная кроссбраузерная верстка.
  5. Создание мобильной версии сайта.
  6. Создание мультигородности.
  7. Программирование модулей и функционала: отзывы, онлайн-формы заказа, обратная связь, слайдер, галерея, модуль выбора цвета, вывод новостей, анонсирование акций.
  8. Разработка мобильных приложений для Android: «Фото натяжных потолков» и «Акции компании».
  9. Внутренняя оптимизация сайта с учетом рекомендаций и требований поисковых систем Яндекс и Google.
  10. Контент: написание огромного количества уникальных текстов, подготовка графических изображений.
  11. 3D графика: подготовка 3D изображений и 3D панорам, обеспечение их корректного отображения на сайте.
  12. Настройка онлайн-поддержки: система «Живосайт».
  13. Услуга хостинга.
  14. Продвижение сайта в поисковых системах, в социальных сетях.
  15. Контент-поддержка и техническая поддержка сайта.

 

Внутренняя страница

Итог работы

Титры:

Разработка и запуск сайта завершена успешно.

Сайт работает в сети, его посещаемость растет с каждым месяцем. Сайт выведен в ТОП по ряду ключевых запросов.

Постоянно ведется информационное обновление сайта.

Работает SEO-команда над продвижением в поисковиках и соцсетях.

Обеспечивается защита от взломов и вирусов.

Срок на разработку и запуск сайта — 6 месяцев.

Цена: от 10000 у.е.

руководитель проекта: Антон

контент-менеджер: Света

копирайтеры: Виола, Дмитрий

программисты: Платон, Евгений

верстальщик: Евгения

дизайнеры: Евгения, Алена, Саша

SEO-специалисты: Надежда, Сергей, Дмитрий

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.