Проект «Создание лендинг страницы astam.com.ua»

Проект «Сайт astam.com.ua» - разработка лендинг страницы для украинского представительства российской компании «Аста М». Это креативный и творческий проект, в рамках которого нужно было разработать веб-страницу презентационного характера, которая сможет представить услуги компании в самом выгодном свете. Страница предназначена под рекламу для повышения продаж компании в Украине.

Цель проекта:

создание лендинг-страницы, которая сможет выгодно представить услуги и продукцию компании и увеличить приток клиентов с сайта. Основная работа включала разработку дизайна и визуальных элементов.

Сайт должен предоставлять ключевую информацию о компании, которая сможет заинтересовать посетителя и побудить его к конкретным действиям, в частности, к оформлению заказа и сотрудничеству. Лендинг страница должна включать блоки, рассчитанные на два вида пользователей — частных клиентов и дилеров, а также интерактивные блоки — оформление заказа на сайте, онлайн-расчет стоимости услуг.

 лендинг страница

Виды работ по проекту:

  1. Формулирование концепции лендинг страницы и разработка технического задания.
  2. Создание дизайна: подбор цветов, шрифтов, разработка графических элементов, изображений, иконок, 3D графика.
  3. Верстка макета: современная кроссбраузерная верстка с адаптацией под мобильные устройства.
  4. Программирование модулей и функционала: онлайн-счетчик, онлайн-форма заказа, онлайн-калькулятор, анонсирование акций.
  5. Настройка онлайн-поддержки: система «Живосайт».
  6. Подготовка уникального контента.
  7. Внутренняя оптимизация сайта.
  8. Услуга хостинга.
  9. Контент и техническая поддержка сайта.
  10. Продвижение сайта в поисковых системах.

лендинг страница

Итог работы:

Титры:

успешная сдача проекта.

Сайт запущен и работает в сети.

Обеспечивается техническая поддержка сайта.

Ведутся мероприятия по продвижению сайта в поисковых системах.

Срок разработки лендинга: 1 месяц.

Руководитель проекта: Антон

Дизайнер-верстальщик: Евгения

3D дизайнер: Александр

Программист: Евгений

Контент-менеджер: Светлана

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.