Проект «Портал Roombot»

Проект «Сайт Roombot» - это огромный творческий проект, который находится сейчас только в самом начале его создания.

Идея проекта родилась достаточно давно. Изначально это была идея создания обычно-необычного сайта, в котором дизайнеры интерьера смогут размещать и презентовать свои работы. Такой себе фоторесурс интерьеров.

Так начиналось...

Чем дальше в лес...

Потом пришло решение, что дизайнерам и ремонтникам будет интересно между собой общаться и обмениваться опытом. А еще чуть позже, что такой ресурс станет хорошим источником привлечения клиентов, которые могут заказать у профессионалов дизайн интерьера. И еще, еще...

В общем, чем больше углублялись в эту тематику, тем больше понимали, что можно сделать нечто более глобальное, полезное, интересное, практичное.

Это «нечто» уже оформлено в концепцию сайта, в определение целевой аудитории и т. д. И даже способы монетизации проекта. Но об этом мы пока будем умалчивать, кто же раскрывает сразу все карты?

Следующий вариант

 

Еще один вариант, не последний...

Что мы видим в итоге работ?

Титры

Стильный, креативный, успешный интернет-ресурс с огромным потенциалом и возможностями.

Он обязательно достигнет и привлечет своего целевого пользователя, которому поможет решать его вопросы быстро и эффективно.

На данном этапе главными участниками проекта являются:

Руководитель проекта: Антон

Программисты: Алексей, Платон

Дизайнеры: Евгения, Алена

Менеджер проекта: Надежда (символично получилось)

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.