Проект «Сайт specautostroy.ru»

Проект «Сайт specautostroy.ru» - это еще один интернет-ресурс, который попал в наши руки в незавершенном состоянии (и это мягко говоря) и его нам предстояло довести до ума. «Полусырой» был дизайн (даже логотипа не было), верстка, функционал, не говоря уже о контенте, который оказался скопированным с других сайтов. В общем, поработать было над чем.

Цель проекта:

выполнить необходимые доработки для запуска сайта в сеть и его стабильного функционирования. Задача интернет-ресурса — это презентация компании, ее деятельности, услуг и их стоимости, возможности заказа услуг с сайта. Другими словами, сайт должен работать и получать свою часть клиентов.

Стартовали работы с доработки дизайна и верстки, программирования функционала и модулей. Параллельно велась работа по подготовке контента и наполнению сайта.

главная страница

Главная страница

Основные виды работ по проекту:

  1. Разработка технического задания.
  2. Дизайн: разработка логотипа, подготовка изображений для слайдера, виджетов, разработка других дизайнерских элементов.
  3. Кроссбраузерная верстка, плюс была проведена адаптация под мобильные устройства.
  4. Разработка информационной структуры в соответствии со спецификой деятельности компании.
  5. Программирование модулей и функционала, в т.ч. онлайн-формы «перезвоните мне» и «заказ с сайта».
  6. Подготовка уникального контента: написаны специализированные статьи по тематике сферы деятельности заказчика.
  7. Подбор и обработка изображений.
  8. Оптимизация сайта под ключевые запросы.
  9. Настройка корпоративной почты.

внутренняя страница

Внутренняя страница

Итог работы:

Титры

успешная сдача проекта.

Сайт запущен в сеть, работает стабильно, постепенно растут позиции в поисковой выдаче и трафик. Поступают обращения от пользователей через онлайн-форму заказа.

Срок сдачи проекта: 3 недели.

Стоимость: от 800 у.е.

Руководитель проекта: Светлана

Дизайнер-верстальщик: Евгения

Дизайнер: Алена

Программист: Евгений

Контент-менеджер, копирайтер: Светлана

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.