Проект «Доработка и поддержка сайта alumilpro.ru»

Проект «Сайт alumilpro.ru» - это масштабные работы по модернизации и доработке уже существующего сайта, оптимизации и продвижению, контент-сопровождению и администрированию.

Цель проекта:

усовершенствование сайта, привлечение большего количества посетителей, увеличение конверсии, рост позиций в поисковой выдаче по ключевым словам путем модернизации сайта, расширения информационной структуры и наполнения интересными тематическими материалами, оптимизированными под интересующие заказчика запросы.

Работы проводились по доработке дизайна и разработке новых дизайнерских элементов, усовершенствованию верстки, включая коррекцию под мобильные устройства. В большом объеме была проведена подготовка уникального и оптимизированного контента (копирайтинг и рерайтинг), который презентует продукцию и услуги компании-заказчика и представляет ее в выгодном свете.

главная страница

Главная страница

Виды работ по проекту:

  1. Формулирование концепции модернизации сайта и разработка технических заданий по каждому этапу работ.
  2. Доработка дизайна: разработка стилизованных под сайт иконок, кнопок, изображений, меню, доработка главной страницы.
  3. Верстка: современная кроссбраузерная верстка с адаптацией под мобильные устройства.
  4. Программирование модулей и функционала: два онлайн-калькулятора, каталог изделий.
  5. Настройка онлайн-поддержки: система «Живосайт».
  6. Подготовка уникального контента, а также редактирование и оптимизация существующего контента.
  7. Расширение структуры: создание новых разделов, рубрик, меню.
  8. Внутренняя оптимизация сайта.
  9. Контент и техническая поддержка сайта.
  10. Продвижение сайта в поисковых системах.

внутренняя страница

Внутренняя страница

Итог работы

Титры:

успешная сдача каждого этапа проекта.

Вырос трафик на сайт.

Выросли позиции сайта в поисковой выдаче по ряду ключевых запросов.

Обеспечивается контент-сопровождение и администрирование сайта.

Руководитель проекта: Светлана

Дизайнер-верстальщик: Евгения

Программист: Евгений

Копирайтер: Виола

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.