Проект «Сайт под ключ bashnya-stroy.ru»

Проект «Bashnya-stroy.ru» - это создание сайта «под ключ». Проект разрабатывался с нуля и на данный момент уже запущен.

Цель проекта:

Задачей проекта было создание информационного сайта для компании, который будет презентовать ее услуги в сети, привлекать новых клиентов, повышать количество и качество заказов, формировать имидж и репутацию. Поскольку деятельностью заказчика является предоставление строительно-ремонтных услуг, ему был предложен контентный вариант сайта с возможностью оформления заявки на тот или иной вид работ.

главная страница сайта

Главная страница сайта

Выполненные работы по проекту:

  • Аудит, формирование концепции сайта, разработка ТЗ.
  • Дизайн сайта. Разработка макета и дизайна сайта, логотипа компании.
  • Верстка сайта. Кроссбраузерная верстка и адаптивная под мобильные устройства.
  • Программирование модулей и функциональной части сайта: статьи, фотогалерея, онлайн-форма заказа, форма обратной связи, слайдер, отзывы. Отдельный этап работ — разработка и внедрение калькулятора ремонта.
  • Контент и наполнение сайта. Были подготовлены уникальные статьи. Сложность была в описании услуг, потому что, как это часто бывает, заказчик предоставил минимум информации. Обработка фото и наполнение фотогалереи.
  • SEO-оптимизация сайта. Проведена комплексная оптимизация сайта.
  • Предоставление хостинга.

внутренняя страница сайта

Внутренняя страница. Калькулятор.

Итог работ

Титры

Сайт успешно запущен. От продвижения и настройки рекламы заказчик отказался 

Стоимость сайта: от 1000 у.е.

Разработка проекта: 1 месяц

Менеджер проекта: Людмила

Дизайнер: Алена

Верстальщик: Евгения

Программист: Платон, Евгений

Контент-менеджер: Светлана

Копирайтер: Виола

Оптимизатор: Светлана

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.