Проект «Создание сайта Dscredit.ru»

Проект «Сайт Dscredit.ru» - разработка сайта под ключ. Был выполнен полный комплекс работ по созданию интернет-проекта, начиная от аудита и разработки ТЗ и до запуска полноценного веб-ресурса в сеть.

Цель проекта:

создание презентабельного сайта, раскрывающего суть деятельности компании на финансовом рынке, привлекающего клиентов и новых партнеров.

Заказчик проекта уже неоднократно обращался к услугам нашей студии, поэтому работать было, с одной стороны, легко. Но были и затруднения, потому что специфика деятельности компании нетривиальная — рынок кредитования.

главная страница

Главная страница

Выполненные работы по проекту:

  1. Аудит и разработка ТЗ.
  2. Разработка дизайна сайта. В плане дизайна была проведена огромная работа, т. к. много информации нужно было представить в виде визуальных схем, блоков и т. д. Этот этап занял наибольшее количество времени, зато заказчик остался доволен результатом.
  3. Верстка сайта. Адаптивная под мобильные устройства.
  4. Программирование модулей и функционала: слайдер, онлайн-формы, новостная лента. Ведется разработка «личного кабинета».
  5. Подготовка контента: написание уникальных статей, оформление страниц.
  6. Оптимизация сайта.

внутренняя страница

Внутренняя страница

Итог работ

Титры

Сайт успешно запущен.

Продолжаются работы по программированию "Личного кабинета".

Стоимость сайта: от 2000 у.е.

Разработка проекта: 1,5 месяца

Руководитель проекта: Антон

Менеджер проекта: Людмила

Дизайнер: Алена, Евгения

Верстальщик: Александр, Евгения

Программист: Алексей

Контент-менеджер, редактор: Светлана

Копирайтер: Светлана

Группа SEO: Надежда

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.