Проект «Разработка сайта НИЛ Эста»

Проект «Сайт НИЛ Эста» - самый «умный» наш проект, над которым сейчас ведется работа. НИЛ — научно-исследовательская лаборатория, ЭСТА - промышленные энергосохраняющие технологии и аппараты. Как видите, тема нетривиальная. Проект серьезный.

Цель проекта:

создание интернет-представительства компании, которое будет отображать суть ее деятельности, продвигать собственные разработки НИЛ в области энергосбережения, а также знакомить с последними технологиями в этой области. Сайт должен выполнять в том числе познавательно-образовательную функцию путем размещения научной литературы.

Главная страница

Основные запланированные работы:

  1. Формирование концепции сайта. Это заняло достаточно много времени из-за специфической тематики. Вместе с заказчиком были проведены неоднократные обсуждения по поводу составления ядра ресурса, четкое определения задач, которые он должен решать, и целей, которые он должен достичь. Большое внимание было уделено изучению данной тематики, рынка, спроса.
  2. В соответствии с концепцией сайта было разработано ТЗ.
  3. Подготовлен и утвержден макет дизайна сайта.
  4. По плану выполняются работы по программированию, подготовке контента, наполнению сайта.
  5. Планируется продвижение сайта.

Внутренняя страница

Что мы видим в «Итоге работ»?

Титры

Серьезный, но интересный и понятный в использовании и восприятии информации сайт, который дает четкое представление о том, что это за ресурс, какие технологии он предлагает, какие проблемы можно решить, используя данные разработки.

Те люди, которые задействованы и которые будут задействованы:

Руководитель проекта: Антон

Менеджер проекта: Владимир

Контент-менеджер: Владимир, Светлана

Программист: Платон

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.