Проект «Создание сайта-визитки podmospotolok.ru»

Проект «Сайт podmospotolok.ru» - это разработка сайта-визитки (в его расширенном варианте) для небольшой компании, которая работает в сфере ремонта.

Цель проекта:

создание интернет-ресурса, который будет презентовать компанию и ее услуги в сети, давать представление о специфике деятельности, информировать о ценах и акциях, предоставлять возможность сделать расчет стоимости заказа на сайте.

Несмотря на довольно простой дизайн сайта, работать над его разработкой было интересно, так как заказчик хотел, чтобы в оформлении сайта использовались темные цвета и контраст темного и светлого. Помимо выполненных обязательных работ, хотелось бы выделить разработку онлайн-калькулятора.

Главная страница

Виды работ по проекту:

  1. Разработка технического задания.
  2. Дизайн и современная адаптивная верстка.
  3. Программирование модулей и функционала: слайдеры, фотогалерея, отзывы.
  4. Разработка онлайн-калькулятора: разработка ТЗ и программирование.
  5. Создание информационной структуры: меню, разделы, рубрики.
  6. Написание уникального контента: подготовлены уникальные, большие и интересные статьи.
  7. Подготовка изображений.
  8. Внутренняя оптимизация сайта.
  9. Техническая поддержка сайта.

Фотогалерея

Итог работы:

Титры

успешная сдача проекта.

Сайт работает. Это, к сожалению, и все, что можно сказать здесь, потому что заказчик сайт забросил и не занимается им на данный момент (сайт не наполняется, не продвигается).

Обеспечивается техническая поддержка сайта.

Срок выполнения работ: 3 недели.

Стоимость: 800 у.е.

Руководитель проекта: Антон

Контент-менеджер: Светлана

Дизайнер-верстальщик: Евгения

Программист: Платон

Копирайтер: Светлана, Виола

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.