Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

YAC-2013Конференция YaC 2013 — масштабнейшее событие для тех, кто задействован в области ИТ. В этом году работало 6 залов, каждый из которых был посвящен отдельной теме:

  • Cloud Technologies о распределенных системах хранения данных и вычислений.
  • API о разработке сервисов, последовательности этапов, сложностях, с которыми сталкиваются разработчики в процессе программирования, и их решении.
  • Research о достижениях в информационном поиске, машинном обучении, о результатах исследований и сотрудничестве Яндекса и ЦЕРНа, персонализации поисковой выдачи.
  • Mobil Camp о разработке мобильных приложений, преимущественно для Android и iOS, тенденциях, аналитике, тестировании, продвижении.
  • Frontend об HTML, CSS, JS с позиции современных тенденций в веб-разработке, производительности клиентсайда, отечественный и зарубежный опыт .
  • Administration и Information security об администрировании и информационной безопасности, организации защиты.

С докладами выступали не только представители Яндекса, но и таких крупных организаций, как Microsoft, IBM, Facebook, Twitter, Mozilla, ЦЕРН.

на конференции YAC-2013Тематические стенды

Помимо работы в залах были организованы тематические стенды, где участники конференции могли получить более детальную информацию о том или ином продукте/сервисе/технологии, пообщаться со специалистами, позадавать вопросы и обменяться идеями, принять участие в конкурсах. Работали следующие стенды от Яндекса: Яндекс.Браузер, Яндекс.Диск, Яндекс.Карты, Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Поиск.

Повышенный интерес вызвал стенд Яндекс.Острова, посвященный возможностям новой поисковой платформы, которая не так давно была презентована компанией. Специалисты студии приняли активное участие в обсуждении возможностей Островов, получили детальные инструкции по эксплуатации платформы.

Свои стенды представляли и компании-партнеры Samsung, «Мегафон», Центр прикладных исследований компьютерных сетей и другие.

Секретные презентации

Но наибольший ажиотаж был вокруг секретных презентаций, которые были анонсированы в программе конференции. И ожидания участников были оправданы. Яндекс представил несколько новых разработок — платформу «Атом», возможности SpeechKit, Яндекс.Store, Open IAB.

В частности, «Атом» представляет собой технологическую платформу, которая поможет адаптировать сайты под конкретного пользователя. То есть использование технологии сделает сайты интересными для каждого посетителя, подстраиваясь под его цели, интересы и предпочтения.

робот на YAC-2013SpeechKit или технология распознавания речи является разработкой Яндекса. Как было заявлено на конференции, мультиплатформенную библиотеку SpeechKit в свободном доступе могут использовать разработчики мобильных приложений для внедрения высококачественных голосовых интерфейсов ввода.

Яндекс.Store создан как альтернатива другим магазинам мобильных приложений с платформой Андроид. В «магазине» Яндекса уже собрано около 50 тысяч мобильных приложений.

Огромный интерес вызвала презентации Open IAB — библиотеки, которая позволит разработчикам мобильных приложений быстро и эффективно размещать и развивать свои продукты в нескольких AppStores.

Конечно, детально и подробно обо всем, что происходило на конференции, не расскажешь, потому что все было интересно, информативно и насыщенно. Для тех, кому интересно, доклады и материалы конференции представлены на сайте Яндекс.

Хотелось бы еще отметить позитивный момент YaC-2013 — робота Марвина, которого в этом году уже сопровождала "подруга". На протяжении дня с роботами с удовольствием общались и фотографировались участники конференции.

 

 

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.