Настройка target mail ru, Google.Adwords, Яндекс.Директ, контекстная реклама

Контекстная реклама - это лаконичное текстовое объявление, которое встраивается в поисковые системы, на тематические сайты и демонстрируется пользователям при поиске по заданным ключевым словам.

Контекстную рекламу называют одним из наиболее прогрессивных и эффективных методов продвижения. Она легко привлекает внимание целевой аудитории и, в тоже время, остается ненавязчивой. 

Мы работаем с сервисами Яндекс.Директ, Google AdWords, Таргет@Mail.ru, настраивая эффективные рекламные кампании и обеспечивая поток клиентов на сайты наших клиентов.

Принцип действия контекстной рекламы

Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директе, Google AdWords и Таргет@Mail.ru является платным. Демонстрация рекламного объявления осуществляется по выбранным ключевым словам, которые формируются в соответствии с тематикой сайта и максимально точно отвечают интересам его целевой аудитории. 

Например, проводится раскрутка сайта о доставке воды. Рекламное объявление будет показываться только тем пользователям, которые ищут в поисковых системах или на тематических сайтах информацию по запросу: «доставка воды», «доставка воды на дом», «доставка воды в офис», «как заказать воду домой» и т. п. Таким образом, люди при поиске определенного вида продукта или услуг моментально видят интересующую их информацию с адресом сайта компании-производителя. 

Избирательное воздействие контекстной рекламы на потенциальных клиентов позволяет добиться максимального эффекта от рекламы — повысить количество потребителей.

Плюсы контекстной рекламы:

  • воздействие действительно на заинтересованных в услугах сайта пользователей;
  • быстрый эффект от старта рекламной кампании: посещаемость сайта значительно вырастает уже после первых суток показа рекламы;
  • оплата за результат: клиент платит только тогда, когда пользователь совершает целевой переход на его сайт, а не за время действия рекламного объявления;
  • показ объявления в нужное время и в нужном месте: демонстрацию рекламы можно настраивать для конкретного времени суток и региона;
  • мобильность контекстной рекламы: эффективность кампании можно постоянно отслеживать и, в соответствии с этим, оперативно корректировать.

Такие возможности контекстной рекламы превращают ее в эффективный инструмент привлечения на сайт заинтересованных пользователей и повышения прибыльности Вашего бизнеса.

Преимущества сотрудничества с веб-студией

Цель нашей работы — привлечь на Ваш веб-ресурс только тех пользователей, которые имеют высокую мотивацию стать Вашим клиентом.

У нас работают квалифицированные специалисты по контекстной рекламе.

Мы предоставляем нашим клиентам объективные результаты мониторинга эффективности кампании и рекомендации по ее повышению.

Вы сможете вести контроль за своими расходами на продвижение и вносить правки в бюджет в зависимости от результатов раскрутки.

Настройка рекламной кампании от 150 у.е.

Заказать рекламу

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.