Оптимизация сайтов

Внутренняя оптимизация сайта является начальным и важнейшим этапом работ в рамках любой кампании по продвижению веб-ресурса.

Оптимизация внутренних факторов сайта решает несколько ключевых задач:

  • оптимизирует сайт под наиболее популярные запросы пользователей в поисковых системах, которые отвечают тематике веб-ресурса;
  • улучшает восприятие сайта поисковыми системами;
  • делает сайт профессиональным: удобным для пользования и интересным для целевой аудитории;
  • обеспечивает максимальную конверсию: способствует переходу целевой аудитории в категорию реальных клиентов.

Внутренняя оптимизация сайта: как удержать пользователя на своем веб-ресурсе?

Все перечисленные выше задачи взаимосвязаны и, если проигнорировать одну из них, высоких результатов достичь не удастся. Объясним почему. 

К примеру, сайт уже оптимизирован под запросы пользователей и требования поисковиков. Однако работа над юзабилити, то есть над удобством пользования веб-ресурсом для его посетителей, не проведена и не проработаны конверсионные пути. В таком случае даже находящийся в ТОП-позициях сайт все равно останется низко эффективным. И в этом не будет ничего удивительного.

Если пользователь, перешедший на веб-сайт по запросу, не смог легко найти ту информацию или данные, которые искал, навигация сайта оказалась неудобной, непонятной и сложной для пользования, то посетитель быстро покинет этот интернет-ресурс, так и не совершив требуемого действия (покупку, заказ, подписку и т. п.), и больше на него не вернется. Поэтому наиболее актуальный вопрос для любого веб-ресурса — это не только как привлечь пользователей, но и как их удержать на сайте и побудить совершить определенное действие.

Чтобы этого достичь, всегда важно понимать и помнить, что любой интернет-ресурс создается, прежде всего, для привлечения целевой аудитории и превращение ее в постоянных пользователей или реальных клиентов. Для этого сайт должен быть и внешне привлекательным, и «легким в обращении». Работу над удобством сайта называют юзабилити. Этот процесс должен оптимизировать структуру сайта и сделать управление ею простым и логичным для пользователей. Важнейшее значение при этом имеет проработка конверсионного пути — пути, который должен пройти посетитель на сайте, чтобы выполнить требуемое действие. То есть пользователь, пришедший по запросу из поисковика на определенную страницу интернет-ресурса, должен    совершить минимум переходов внутри сайта, причем понятных и логичных для него переходов, до той страницы, где ему предоставляется возможность совершить конкретное действие. Если это интернет-магазин — то это будет страница с оформлением покупки, если это сайт по доставке еды на дом — то с  оформлением заказа, если информационный ресурс — то это может быть RSS-подписка и так далее. При этом важно расставить правильные визуальные акценты, которые просто «не оставят выбора» пользователю, и он нажмет на нужную кнопку! А значит, войдет в число реальных клиентов веб-сайта. 

Внутренняя оптимизация сайта — это рост его эффективности

Веб-студия «Вершина успеха» предлагает услуги по внутренней оптимизации интернет-ресурсов:

  • мы проведем анализ сайта, на основе которого разработаем эффективный план по его оптимизации;
  • устраним технические «пробелы» на сайте и оптимизируем html-код веб-страниц для лучшего восприятия поисковыми системами;
  • составим семантическое ядро по наиболее распространенным запросам пользователей, которые будут оптимальными для раскрутки сайта;
  • оптимизируем контент под ключевые слова и в соответствии с требованиями поисковиков;
  • напишем «продающие» тексты;
  • проведем работу над улучшением навигации сайта и проработаем наиболее эффективный конверсионный путь.

Внутренняя оптимизация сделает Ваш сайт профессиональным и эффективным, а посетителей превратит в заинтересованных клиентов. 

Заказать оптимизацию

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.