Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение в поисковых системах - это проведение мероприятий, главная цель которых привлечь на сайт целевую аудиторию из поисковиков. 

По статистике, свыше 70% потенциальных покупателей из тех, кто ищет в Интернете определенный продукт или информацию, использует для этого поисковые системы Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru и другие. Грамотное продвижение веб-ресурса способствует привлечению на сайт именно этих 70% пользователей. Сегодня это один из самых востребованных и эффективных методов раскрутки интернет-ресурсов.

Принцип действия поискового продвижения

Человек, который ищет в сети информацию об определенном продукте или услуге и заинтересован в их покупке, набирает соответствующий запрос в поисковой системе. Поисковик выдает определенный результат — тысячи страниц со ссылками на сайты разных организаций и компаний. Пользователь, как правило, просматривает первые 10 результатов выдачи на запрос, переходя по предлагаемым ссылкам, пока не найдет тот сайт, который будет наиболее точно соответствовать его требованиям. 

Таким образом, чем выше позиция сайта в ТОП-выдаче поисковых систем на пользовательские запросы, соответствующие его тематике, тем более высокие шансы получить реальных клиентов. 

Работы по продвижению сайта в поисковых системах

В рамках продвижения проводится целый комплекс действий, грамотная  и последовательная реализация которых гарантирует привлечение на сайт заинтересованных клиентов.

Веб-студия «Вершина успеха» проводит следующие виды работ по продвижению интернет-ресурсов в поисковых системах:

1. Поисковый аудит. Мы изучаем и анализируем спрос со стороны пользователей на продукцию или услуги, которые предлагает сайт. По результатам аудита создается список наиболее актуальных и эффективных для веб-ресурса пользовательских запросов.

2. Формирование ключевых слов и создание семантического ядра. Результаты аудита используются для разработки наиболее эффективных для сайта ключевых слов, по которым он будет продвигаться и которые будут заложены в основу семантического ядра. От количества ключевых слов, а также качества, объективности и профессионализма выполненной работы на этом этапе, будет зависеть количество потенциальных клиентов, привлеченных на сайт и, в целом, результаты и сроки продвижения веб-ресурса.

3. Проведение внутренней оптимизации сайта. Чтобы посетитель сайта стал потребителем, мало вывести сайт в ТОП. Нужно суметь удержать визитеров и побудить совершить их конкретное действие: купить товар, заказать услугу, стать постоянным пользователем. Внутренняя оптимизация проводится для приведения веб-ресурса в качественное соответствие продвигаемой тематике, ключевым словам, требованиям пользователей и поисковиков по следующим параметрам: привлекательность сайта, интересный  контент, удобная и понятная навигация, логичная структура.

4. Подготовка «продающего» контента. Наши копирайтеры изучают рынок и готовят уникальные тематические статьи, оптимизированные под ключевые слова, которые смогут заинтересовать пользователей. Материалы публикуются как на сайте клиента, так и на внешних веб-ресурсах.

5. Поиск тематических сайтов для эффективного размещения оптимизированных статей. Опубликование «продвинутого» контента на разных интернет-ресурсах схожей тематики повышает уровень восприятия сайта поисковыми системами и способствует притоку целевых пользователей.

6. Размещение ссылок. Проводится конкурентный анализ интересного для раскручиваемого сайта рынка и разрабатывается методика размещения ссылок (URL-ов) на тематических интернет-площадках, которые характеризуются высокой посещаемостью.

7. Анализ эффективности кампании по продвижению сайта. Мы постоянно отслеживаем результативность продвижения каждого веб-проекта: изменение позиций в выдаче поисковых систем, поведения пользователей, показатель превращения пользователей в реальных клиентов. Такой мониторинг позволяет корректировать работу на всех этапах раскрутки сайта для достижения большей эффективности от рекламной кампании. 

Что нужно знать о раскрутке?

Следует отметить, что продвижение в поисковых системах не относится к кампаниям с мгновенным эффектом. Данный метод раскрутки, как правило, занимает 2-4 месяца. Однако первые результаты, при условии профессионально выполняемой работы, уже можно наблюдать после первого месяца. Это выражается в росте целевого трафика и притока новых клиентов.

Продвижение сайта - сложный процесс, успех которого зависит от множества факторов. Поэтому, чтобы получить желаемый результат и высокую отдачу от вложенных в раскрутку веб-ресурса средств, мы рекомендуем обращаться к услугам исключительно профессионалов.

Продвижение сайта в поисковых системах от веб-студии «Вершина успеха» гарантирует рост целевого трафика и повышение эффективности Вашего интернет-проекта.  

Заказать продвижение сайта

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.