Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение сайтов в социальных сетях или SMM (Social Media Marketing) является одним из эффективных методов раскрутки бренда. Это быстрый способ повысить узнаваемость интернет-ресурса и его посещаемость. 

Сегодня социальные медиа насчитывают миллионную аудиторию, которая ежедневно ведет в соцсетях «активный образ жизни». Неудивительно, что  многие компании стали нацеливаться на взаимодействие со своими потенциальными потребителями именно здесь.

Раскрутка сайта в соцсетях — приток только заинтересованных клиентов

Есть разные методы продвижения в социальных сетях. Мы предлагаем один из самых действенных способов привлечения потенциальных клиентов — размещение таргетированной баннерной рекламы в соцмедиа ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.Ру, МойМир@Mail.Ru.

Почему именно таргетинг? Потому что этот рекламный механизм позволяет выделить из всей многочисленной аудитории сетей только целевых потребителей и построить всю кампанию так, чтобы рекламу показывать  только им. Таким образом, взаимодействие происходит исключительно с заинтересованными пользователями, которых с высокой вероятностью привлечет рекламируемый продукт. А это означает, что шансы превращения их в реальных потребителей значительно повышаются.

Таргетированная реклама может ориентироваться на аудиторию по возрастному, половому, социальному, тематическому признаку, а также по географическому расположению. Поэтому для того, чтобы раскрутка в социальных сетях была эффективной, важно знание целевой аудитории веб-ресурса. Четкое определение того, с какой категорией пользователей планируется вестись работа, позволит разработать и провести рекламу с  высоким результатом. 

Этапы работ в рамках кампании "продвижение сайта в социальных сетях"

Веб-студия «Вершина успеха» предлагает свои услуги по эффективному продвижению Вашего бизнеса в социальных медиа. 

Мы выстраиваем нашу работу таким образом, чтобы сотрудничество с нами было легким и приятным, а реализуемые услуги гарантировано давали нашим клиентам высокий результат:

  1. Мы изучаем интересующий заказчика рынок и определяем его целевую аудиторию.
  2. Готовим проект работ по продвижению в той социальной сети, в которой прогнозируется наиболее сильный эффект от рекламы.
  3. Подключение таргетированной баннерной рекламы в социальной сети.
  4. Отслеживание эффективности продвижения и корректировка рекламы в случае необходимости.

Таргетированная реклама является одним из самых бюджетных вариантов продвижения в социальных сетях и, в тоже время, одним из наиболее эффективных средств привлечения на сайт заинтересованной интернет-публики.

Бюджет кампании зависит от параметров, в соответствии с которыми будет демонстрироваться реклама. Минимум составляет 4000 грн/16000 руб. Наша комиссия, в зависимости от объема заказа, составляет 10-15%.

Мы индивидуально подходим к каждому заказу и всегда работаем на результат. Выбирая услуги веб-студии «Вершина успеха», Вы выбираете путь уверенного развития Вашего бизнеса. 

Заказать продвижение сайта

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.