Создание сайта: кому и зачем это нужно?

Интернет сегодня стал неотъемлемой частью нашей жизни. В сети общаются, учатся, работают, отдыхают, развлекаются, продают, покупают... Она превратилась в незаменимого и универсального помощника, как говорится, на все случаи жизни. В том числе и в создании, развитии и продвижении бизнеса.

Создание сайтов сегодня является непременным условием ведения перспективной бизнес-деятельности. Слова Билла Гейтса: «Сегодня у Вас нет сайта — завтра у Вас нет бизнеса», - как нельзя лучше характеризуют современные тенденции в бизнес-сфере и раскрывают суть вопроса.

Создать сайт или не создать? Вот в чем вопрос

Убеждать человека в том, что разработка сайтов — это не желание, а необходимость, можно очень долго. Но в этом вопросе самым главным является даже не само принятие решения о создании веб-ресурса, а понимание того, зачем Вы его создаете. Четкое определение целей, которых нужно достичь при помощи сайта, и его целевой аудитории поможет создать эффективный инструмент, способствующий росту предприятия, расширению круга потенциальных потребителей и превращение их в Ваших реальных клиентов. А это значит увеличение прибыли и открытие новых возможностей для развития Вашего бизнеса.

Задачи, которые решает создание сайта:

  • формирует имидж предприятия, фирмы, компании, бренда, частного лица;
  • помогает создать и управлять репутацией компании;
  • рекламирует услуги/продукцию компании;
  • способствует повышению доверия со стороны потребителей;
  • охватывает существенно большее количество потенциальных клиентов;
  • позволяет работать и взаимодействовать конкретно с целевой аудиторией, намного увеличивая шансы превращения их в реальных клиентов;
  • стимулирует продажи и повышает спрос со стороны потребителей;
  • позволяет постоянно отслеживать изменения потребительского спроса, анализировать поведение пользователей, чтобы своевременно реагировать и принимать соответствующие решения;
  • открывает ежедневный круглосуточный доступ к информации, услугам, товарам, разрушая временные и географические барьеры;
  • помогает идти в ногу со временем, менять и совершенствовать подходы к ведению бизнеса в соответствии с рыночными тенденциями.

Всего этого можно добиться, если создать сайт, точно соответствующий поставленным целям и задачам. Профессиональный веб-инструмент докажет свою эффективность уже в течение ближайших месяцев после запуска.

В нашей веб-студии Вы можете заказать сайт:

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.