Первый шаг к созданию сайта

Первый шаг в любом деле всегда связан с наибольшими трудностями и сомнениями. И именно от того, насколько умело и точно он будет сделан, как правило, зависит 80% успеха всего проекта.

Создание сайта начинается с разработки и определения его концепции. Независимо от того, будет ли готовиться сайт-визитка, интернет-магазин или корпоративный портал, - для каждого из них огромное значение имеет этот ПЕРВЫЙ ШАГ.

Что входит в разработку концепции веб-проекта?

Концепция сайта подразумевает определение и четкую формулировку следующих задач:

  • тематика будущего веб-ресурса;
  • цели, которые сайт преследует,
  • функции, которые он должен выполнять,
  • целевая аудитория сайта;
  • ожидаемый результат и эффект от запуска веб-проекта.

Мы не зря уделяем такое внимание первому этапу работ по созданию веб-ресурса. На основе концепции будет разрабатываться веб-дизайн, семантическое ядро и ключевые слова, по которым будет проводиться раскрутка сайта, навигация, функционал, контент. От этого также будет зависеть планирование объема работ и, соответственно, итоговая стоимость создания сайта.

Точное определение всех выше перечисленных пунктов позволит разработать действительно эффективный веб-проект, который достигнет намеченной цели в максимально короткие сроки и с высокими результатами. Конечно, во многом успешная разработка концепции сайта зависит от заказчика и его понимания задач, которые должен решать будущий веб-ресурс. Это ляжет в основу анализа конкурентной среды, который должен перед стартом проекта провести исполнитель, и подготовку ТЗ (Технического задания) веб-ресурса.

Если Вы решили заказать сайт, то подойдите к этому вопросу со всей серьезностью. Успех веб-проекта зависит не только от исполнителя как профессионала, но и от заказчика. Важно понимать: станет ли сайт эффективным средством достижения Ваших целей или превратится в бесполезную интернет-страничку — во многом определяется еще на первом этапе работ.

Проконсультироваться по вопросам создания сайта Вы можете в нашей веб-студии.

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.