Копирайтинг или рерайтинг?

 Если Вам однажды приходилось заказывать статьи для Вашего сайта, скорее всего, Вы не раз задавались вопросом, что лучше заказать: рерайтинг или копирайтинг. Однозначно сказать нельзя, что лучше подойдет, ведь проекты у всех разные, соответственно, и потребности отличаются.

Копирайтинг

Это авторская работа - написание текста, информационной новости с собственным виденьем автора отдельно взятой темы с использованием ключевых слов.  Другими словами, автор, досконально изучив проблему, пишет о ней со своей точки зрения и раскладывает все по полочкам. Сочинения, которые пишет копирайтер, нигде не встречаются в сети, разве что по смыслу, но текст в любом случае уникален в прямом значении этого слова. Уникальность проверяется различными программами-антиплагиаторами или такими же онлайн-сервисами.

Рерайтинг

Такой вид написания статьи на заданную тему более распространен в сети в виду того, что он дешевле, и писать его легче, чем «текст с нуля». Рерайтинг выполняется посредством обработки уже имеющегося источника информации. По сути, это переписывание текста без изменения смысла, но с изменением речевых оборотов и подбором синонимов. Большое количество новичков, желающих заработать в сети, начинают именно с рерайтинга. Это один из самых простых способов заработать, не имея практических навыков. Копирайтинг требует более творческого подхода.

Если Вы решили заняться заработком посредством новостного ресурса или продажи товаров в сети, конечно же, Вам подойдет рерайтинг - опять же, в силу дешевизны, но Вам придется публиковать большое количество статей. А если Вы предоставляете какие-либо профессиональные услуги и хотите распространить об этом информацию в сети, Вы просто обязаны заказывать копирайт, особенно продающие тексты. Именно такого качества материал способен помочь узнать о Ваших услугах или товарах. Написать его может далеко не каждый исполнитель.

Исходя из вышеописанного, сделайте вывод, что больше подходит для Вашего продукта, но однозначно заказывать подобные услуги нужно не у кого попало. Идеальным вариантом будет обращение к профессионалам. Таковыми являются специалисты веб-студии «Вершина Успеха». Они сделают аудит Вашего сайта, подскажут, где необходимо внести поправки, изменить содержание страниц, что еще нужно для повышения конверсии, или же сделают все необходимые изменения сами, - одним словом, самостоятельно претворят Вашу идею в жизнь.

Не откладывайте интернет-продвижение Вашего бизнеса в долгий ящик, так как с каждым днем конкуренция набирает обороты, и чем позже Вы начнете, тем сложнее и более накладно будет осуществить поставленные задачи.

Стоимость услуг студии (за 1500 знаков без пробелов или 1 страница):

  • копирайтинг — 120 грн/480 руб.;
  • SEO-копирайтинг — 150 грн/600 руб.;
  • рекламные тексты — 150 грн/600 руб.;
  • рерайтинг — 80 грн/320 руб.;
  • редактирование — 50 грн/200 руб.

Заказать качественный копирайт в нашей студии

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.