Статейное продвижение

Алгоритмы поисковых систем не стоят на месте, естественно, и методы продвижения сайтов должны двигаться в ногу со временем. SEO-оптимизация - сравнительно молодая «наука», ей около 10-15 лет.

Назвать ее наукой позволяет тот факт, что всегда можно узнать что-то новое, что-то полезное, и постоянно приходится разгадывать загадки. Оптимизаторы - в своем роде «ученые», вычисляющие законы ранжирования, которые умело разрабатывают и скрывают поисковики. Фраза одного успешного "сеошника": «Я семь лет работаю и все 7 лет учусь».

Статейное продвижение: что это такое и с чем его едят?

Статейное, как Вы уже догадались, от слова «статья». Этот вид раскрутки относится к внешней SEO-оптимизации сайта. Осуществляется посредством размещения текстов со ссылками на Ваш ресурс, естественно, не бесплатно. Исключением является партнерский обмен статьями и ссылками. Существуют автоматизированные онлайн-инструменты, которые размещают статьи на интернет-площадках с выбранными Вами критериями: посещаемость в сутки, уникальность уже имеющегося контента, рейтинг в различных оценочных сервисах, индексы цитирования, индексации, соотношение входящих и исходящих ссылок на сайт, наличие в крупных каталогах сайтов и т.д. Им нужны только статьи, написание которых Вы можете заказать у них же или на бирже статей, а также у частных копирайтеров.

Если Вы решили сами писать тексты для такого вида продвижения, тогда Вам необходимо уяснить несколько правил.

  • Статья должна быть не менее 2000, но не более 8-9 тысяч символов без пробелов. Такой объем лучше всего воспринимается посетителями интернет-страниц и ПС (поисковой системой).
  • Уникальность статьи также должна быть отличной - не менее, чем 90 %, иначе ресурс, на котором Вы пожелаете разместиться, просто не примет такую статью, ведь это будет плохо влиять на его рейтинг в ПС.
  • Количество ссылок может колебаться от одной до трех, но не более.
  • Стоит использовать оба вида ссылок: как анкорные (обрамленные ключевыми словами, органично встроенными по смыслу в предложение), так и безанкорные ("голые"). В одной статье лучше использовать только один вид ссылок, а для свежесозданных сайтов — только безанкорные.
  • Чем разнообразнее анкоры, тем больше аудитории можно охватить благодаря разнообразности их запросов, что называется привлечение посетителей на сайт по релевантным запросам.
  • Плотность ключевых слов по тексту должна быть средней. Не стоит увлекаться, а то ведь можно и в «бан» попасть.
  • Читабельность текста, низкая «тошнота предложений» и другие факторы тоже должны быть соблюдены.

Вывод: статьи для данного вида продвижения требуют не меньшего внимания, чем для внутреннего наполнения Вашего собственного сайта. Очень важно, чтобы они тоже в какой-то мере были продающие или умело подводящие к преимуществам именно Вашего товара/услуги/компании/сервиса. Это возможность привлечь новых посетителей:

  1. которые являются читателями странички портала с размещенной Вами статьей;
  2. которые «приходят» на страницу со статьей или непосредственно попадают к Вам на сайт из поисковой выдачи по интересующему запросу.

То есть одна размещенная статья должна «убить трех зайцев», а третьим зайцем будет повышение позиций Вашего сайта в поисковой выдаче по ключевым словам, соответствующим запросу в строке поиска.

Преимущество данного вида продвижения в том, что платить за размещение текста на чужой странице приходится один раз — это так называемые «вечные» ссылки. Все остальное время они поддерживают ссылочную массу Вашего ресурса и прекращают это делать в том случае, если сайт не работает (закрыт, заблокирован, взломан, ведутся технические работы, не продлен срок действия доменного имени и т.д.).

Данный вид продвижения относится к довольно сложной разновидности раскрутки, доверять его лучше опытным людям, иначе можно навредить своему проекту. Здесь играет роль даже выбор стратегии применения ссылочно-статейной раскрутки для молодого сайта (до года) и постарше, иначе можно попасть под санкции Yandex или Google, что называется "попасть под фильтр". Учитывать нужно и выгодные регионы для бизнеса, направления деятельности компании, которые нужно использовать в анкорах и ключевых словах.

Внимательно выбирайте своего наставника в этом деле. Отличным выбором станет веб-студия — целая команда, которая может комплексно заняться и сайтом, и продвижением. Опытные в своем деле мастера поднимают на первую страницу поисковой выдачи (это ТОП-10 сайтов-источников) не один десяток сайтов и еще могут предложить сопровождение, техническое обслуживание проекта по требованию клиента с заключением договора на оказание услуг.

Заказать раскрутку сайта

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.