Современный подход к дизайну сайтов с учетом новых технологий Яндекса

Дизайн сайтов может быть модным, устаревшим, креативным или консервативным. Мы остановимся на веб-дизайне, который делает наша команда:

  • Мы делаем дизайн с учетом SЕО-технологий, которые позволяют привлечь на сайт наиболее заинтересованный трафик — это реальные клиенты, которые дают больше всего продаж. Кроме того, эта методика позволяет удешевить стоимость привлечения одного покупателя.
  • Яндекс «любит» сайты именно такие, какие делаем мы, и чаще их выводит в топ. Мы учитываем эти тенденции и рекомендуем нашим клиентам дизайн, который будет не только красивым для них, но и продающим. В результате, получается продукт, который удовлетворяет требования всех сторон.

Распространенные ошибки, которые часто встречаются на сайтах

  • использование конструкторов сайтов, которые невозможно продвигать: Яндекс «знает» такие бесплатные конструкторы и часто банит проекты, сделанные на их основе. Уникальный платный код дает больше шансов на продвижение;
  • оформление сайта, не раскрывающее сути предложения, поэтому оно не может заинтересовать потенциальных клиентов;
  • малоинформативная главная страница, которая не цепляет клиента;
  • отсутствие доступных текстов, статей, которых для нормального контентного сайта должно быть не меньше 50, только тогда ресурс сможет продвигаться и приносить SЕО трафик;
  • не соблюдены основные правила представления текстовой информации: не стандартизированы шрифты, заглавия и т.д.;
  • не оптимизированы тексты, картинки, фотографии;
  • сайт без внутренней оптимизации: отсутствуют титлы, дискрипшны, ключевые слова;
  • отсутствие таких форм захвата, как онлайн-чаты на сайте;
  • отсутствие защиты в формах обратной связи (проверка телефона и e-mail на валидность и защита от спама);
  • карта в виде картинки, вместо Yandex карты или Google Maps.

Наше качество дизайна в деталях!

  • Мы пришли к тому, что для наших клиентов важнее продвижение, чем неординарное дизайнерское решение.
  • Мы делаем мультилендинговые сайты, то есть ресурсы, в которых на каждую услугу/вид продукции создана посадочная страница – лендинг. Например, cezarstroy.ru.
  • Мы создаем сайт с учетом требований Яндекса и того, что нужно пользователю.
  • Yandex анализирует поведенческие факторы на сайтах. Соответственно, если пользователь ходит по сайту, смотрит, читает и т.д, значит, ему это нравится. А если это нравится посетителям, значит, сайт хороший!
  • Если на сайте сделано много лендинговых страниц, много статей и интересной информации, представленной красиво и доступно, то люди приходят как с рекламы, так и с SЕО, и сайт делает продажи.

Просто дизайнерский сайт не будет работать на привлечение клиентов. Обычно, это сайт-презентация, который работает на эффект «вау». Пример такого сайта technologia.com.ua.

Сайты, которые, по нашему мнению, могут быть показательны с точки зрения дизайна: svet.masterdom.ru, www.neogreen.ru.

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.