Создай свой Остров

Вы уже слышали про Яндекс.Острова? Сегодня это одна из самых активно обсуждаемых, изучаемых и осваиваемых тем среди ИТ-специалистов. Плюсы нововведения очевидны для всех, поэтому использовать новые возможности спешат уже многие. Специалисты нашей студии также предлагают свои услуги в создании Острова. Чтобы было понятно, что это за ноу-хау и в чем его плюсы, расскажем об Островах подробнее.

Яндекс.Острова: «откуда растут ноги»

Современные тенденции свидетельствуют, что пользователи все более активно используют поисковики для решения конкретных задач, а не поиска информации. Например, купить телевизор, билеты в театр, заказать транспортную доставку и т.п. Как правило, путь пользователя от результатов выдачи до нахождения решения вопроса достаточно длинен. И поисковики постоянно работают над тем, чтобы сократить этот путь и усовершенствовать модель поисковой выдачи.

Главная цель поисковиков найти способ повысить эффективность поиска, который будет предлагать пользователям максимально точные ответы на их вопросы без лишних кликов. Яндекс.Острова как раз и призваны успешно решить эту задачу.

Новые возможности — в Островах

Острова — это новая платформа Яндекса, которая позволит пользователям значительно быстрее и легче находить предмет поиска. Это с одной стороны. А с другой стороны, владельцы сайтов смогут более эффективно предлагать свои услуги/товары, демонстрируя пользователям те страницы, которые с большей вероятностью станут для них «конечной остановкой».

Острова — это концептуально новый интерфейс поисковой выдачи. По внешнему виду они представляют собой некие интерактивные блоки, в которые владельцы сайтов выносят актуальную для пользователей информацию.

Рассмотрим на примере. Пользователь хочет купить телевизор LG, и поисковик ему выводит в Острове одного из владельцев сайта техники только модели телевизоров LG, цены, где указано о преимуществах магазина в виде бесплатной доставки товара, акции и т. п. При переходе на этот сайт пользователю открывается посадочная страница, где грамотно представлен соответствующий ассортимент интернет-магазина, размещена форма заказа или кнопка звонка консультанту. То есть та информация, которая побудит пользователя к действию и позволит ему быстро решить свой вопрос — выбрать и заказать технику или получить консультацию и оформить заказ.

Таким образом, Остров заинтересовал человека, побудив его выбрать именно этот сайт, а правильная посадочная страница — сделать активное действие — оформить заказ. Итак, пользователю не нужно было долго и безуспешно искать интересующую его марку, ассортимент моделей и цен сначала в результатах поисковой выдачи, затем на сайтах, выведенных в топ-10. Это фактически становится решением задачи «в один клик» - с Острова к предмету поиска.

Подытожим. Эффективность и полезность Островов для пользователей понятна — это действительно удобно. А есть ли выгода для владельцев сайтов? Конечно, есть. Владелец сайта при помощи новой платформы может сформировать свой Остров, аккумулировав в нем самую важную для пользователя информацию, вынеся кнопки и сервисы, побуждая его начать взаимодействовать с сайтом уже в результатах поиска.

Таким образом, Остров станет для владельца сайта дополнительной возможностью продвижения бизнеса, повышения количества клиентов, которые будут приходить прямо из поиска, и увеличения процента конверсии — трансформации пользователя в клиенты.

Яндекс Остров примеры

яндекс остров примеры

яндекс острова примеры

Как создать Яндекс Остров?

Свой Остров можно создать собственными усилиями, изучив инструкции, которые предоставляет Яндекс. Если же Вы сомневаетесь в своих силах, для Вас это слишком сложно или не хватает времени, то всегда можно воспользоваться услугами специалистов и заказать Яндекс.Остров у профессионалов.

Веб-студия «Вершина успеха» предлагает свои услуги в создании Острова для Вашего сайта. Наши специалисты проведут анализ, настройку и запуск проекта. Мы также подготовим посадочные страницы сайта, которые помогут превратить посетителей в Ваших клиентов.

По всем вопросам относительно возможностей Яндекс.Островов можно писать в онлайн-форму на сайте студии или в скайп topsu.topsu.

Заказать

За что платим в продвижении сайта

Как и любой бизнес, продвижение сайта требует вложения средств и не только на зарплату SЕО-команде. Обычно, предлагают стоимость этой услуги от 15000 рублей. При первом взгляде, кажется, будто сумма велика. Какие же затраты предполагает продвижения сайта в поисковых системах? Откуда такие цифры?

Как «объегорить» Google Play и App Store

Как мы уже упоминали в статье «Оптимизация мобильных приложений», маркеты не допускают альтернативных форм оплаты в аппах в обход их «царственного кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

Когда нужно ждать эффект от продвижения сайта

Вкладывая деньги в какой-либо проект, мы ждем чуть ли не мгновенной отдачи. Тем более, если деньги немалые. А если пришлось ждать месяц, другой, а результата либо нет, либо он ничтожно мал, – неприятным холодком по шее закрадывается мысль, будто обманули. Да, действительно нужно иметь сильную волю и грандиозное доверие к людям, с которыми имеешь дело в таком случае. SЕО-специалисты волей-неволей принадлежат именно к той категории людей, которым либо нужно верить до конца, либо просто не связываться.

Конференция Яндекс Yet another Conference 2013

YAC-2013

2 октября в Москве состоялась 4-ая Yet another Conference 2013. Это одна из крупнейших технологических конференций в Восточной Европе, которую ежегодно проводит Яндекс. По предварительным данным, в мероприятии приняли участие свыше пяти тысяч человек, среди которых были и специалисты нашей веб-студии.

 

 

О маркетинге будущего на YaC/m-2014

конференция YaC/m-2014Наша студия не могла пропустить такое событие, как конференция «Yet another Conference on Marketing-2014» (YaC/m-2014), которую организовал Яндекс 5 июня в Москве, поэтому приняла непосредственное участие в мероприятии.

 

 

 

В июле в Одессе пройдет интереснейшая конференция по вопросам интернет-маркетинга

конференция Яндекс10 июля в городе Одесса «Яндекс.Украина» проводит традиционную конференцию «Одессея». Главная тема встречи — интернет-маркетинг: главные тенденции в этой области, как они влияют на бизнес, взаимосвязь с последними интернет-технологиями.

 

 

Итоги Одессеи-2014: жарко, весело, познавательно

Одессея 201410 июля 2014 года в Одессе состоялась ежегодная маркетинговая конференция «Одессея». В этом году она собрала более 800 участников. Организаторы мероприятия «Яндекс.Украина» в партнерстве с SearchEngines.ru. Основной темой встречи стало обсуждение последних тенденций интернет-маркетинга и их влияния на бизнес.